Max Weishaupt GmbH производит долговечные горелки
17.05.2016
Max Weishaupt GmbH лидер в производстве горелочного оборудования
Маркетинговые отделы многих европейских производителей инженерного оборудования проводят обзоры и конкурсы, смысл которого сводиться к поиску самого старого работоспособного оборудования.
Знакомитесь проект 0225, тип Сибирский, название Сибирский-2113 — этот и подобные теплоходы, предназначены для применения в сложных условиях арктической навигации и характеризуется наличием усиленного ледового корпуса, двойными бортами, двойным дном.
Морские суда подобного типа разработаны финским конструкторским бюро Hollming (г. Раума). Одно из судов данного проекта (актуальное имя "Святитель Иннокентий") с 1981 года использует в машинном отделении горелку Weishaupt MS 8 Z. В качестве горючего применяется летнее дизельное топливо и флотская соляра, имеющая в своих характеристиках пониженное цетановое число, с повышенным содержанием серы.
129 метровый сухогруз, водоизмещением 5400 тонн и грузоподъемностью 3345 тонн в течении 35 лет (в момент открытой навигации) перевозил на своем борту до 144 стандартных морских контейнера и 21 член экипажа. Заложенная при проектировании автономность составляет до 15 суток. За все время продолжительного использования рабочее состояние горелки Weishaupt MS 8 Z никогда не вызывало нареканий у судовых мотористов.
Длительный срок службы горелочного оборудования производства Max Weishaupt GmbH не исключение, а правило!
Горелки Weishaupt применяются:
Каталог Weishaupt
Max Weishaupt GmbH производит долговечные горелки
Max Weishaupt GmbH лидер в производстве горелочного оборудования
Маркетинговые отделы многих европейских производителей инженерного оборудования проводят обзоры и конкурсы, смысл которого сводиться к поиску самого старого работоспособного оборудования. Знакомитесь проект 0225, тип Сибирский, название Сибирский-2113 — этот и подобные теплоходы, предназначены для применения в сложных условиях арктической навигации и характеризуется наличием усиленного ледового корпуса, двойными бортами, двойным дном.
Морские суда подобного типа разработаны финским конструкторским бюро Hollming (г. Раума). Одно из судов данного проекта (актуальное имя "Святитель Иннокентий") с 1981 года использует в машинном отделении горелку Weishaupt MS 8 Z. В качестве горючего применяется летнее дизельное топливо и флотская соляра, имеющая в своих характеристиках пониженное цетановое число, с повышенным содержанием серы.
129 метровый сухогруз, водоизмещением 5400 тонн и грузоподъемностью 3345 тонн в течении 35 лет (в момент открытой навигации) перевозил на своем борту до 144 стандартных морских контейнера и 21 член экипажа. Заложенная при проектировании автономность составляет до 15 суток. За все время продолжительного использования рабочее состояние горелки Weishaupt MS 8 Z никогда не вызывало нареканий у судовых мотористов.
Длительный срок службы горелочного оборудования производства Max Weishaupt GmbH не исключение, а правило!
Горелки Weishaupt применяются:
- на предприятиях легкой промышленности
- на предприятиях тяжелой промышленности
- на предприятиях бытового обслуживания
- снегоплавильных установках
- в котельных торговых комплексах
- в котельных жилых микрорайонах
Каталог Weishaupt