Оставить заявку

Международная выставка Aqua Therm Moscow 2016

02.03.2016

Итоги международной выставки Aqua Therm Moscow 2016. Сравнительный анализ количества посетителей и экспонентов в 2014-2016 годах.



5 февраля завершилась юбилейная 20-я международная выставка Aqua-Therm Moscow 2016. Давайте посмотрим так ли успешно прошло мероприятие в целом для индустрии, как говорили участники и организаторы. Отзывы крупных экспонентов все как один сугубо положительные. В этой статье будут приводиться конкретные цифры, собранные в размещенных в Интернете в открытых докладах. При желании любой сможет их проверить.

Уменьшение количества экспонентов в 2016 году

Несмотря на благостные пост релизы организаторов выставки, можно отметить на первый взгляд такой незначительных факт, как заметное падение интереса к выставке со стороны экспонентов, такие отрицательные изменения можно обусловить ростом курсов основных валют.



Однако, рост издержек влечет за собой перенос закупок оборудования, а также смещения сроков вывода на российский рынок новейших образцов продукции производителями. Тоже касается появления новых компаний на стратегически обширном рынке Российской Федерации. Самым логичным решением будет смещение сроков и реализация проектов в более благоприятные для ведения бизнеса периоды. Эти заключения подтверждаются опросами, проведенными на нашем сайте. Больше половины респондентов поменяли свое решение о покупке нового оборудования в связи с колебанием курсов основных валют в сторону отказа.

Хотя и репрезентативность наших опросов крайне мала и представляет в основном выборку среди представителей малого и среднего бизнеса. Необходимо понимать, что при любых экономических колебаниях в первую очередь меняют планы закупок представители малого и среднего бизнеса и уже потом гос. компании и крупный бизнес.

Уменьшение количества уникальных посетителей в 2016 году

Так же, хотелось бы отметить, что общее количество уникальных посетителей международной выставки Aqua-Therm Moscow продолжает снижаться, в 2016 году это число упало на 4.7% по сравнению с предыдущем 2015 годом. Последний же год роста интереса посетителей к международной выставке Aqua-Therm Moscow зафиксирован два года назад в 2014. В тот год на выставку пришло 27 666 уникальный посетителей и экспонировалось 769 компаний из 34 стран. Это максимальные зафиксированные показатели за все время проведения выставок серии Aqua-Therm Moscow.

Конечно, пока рано говорить о информативном перенасыщении отрасли производства оборудования инженерных и смежных систем. Однако, возможно предположить, что предел уже достигнут и в современных экономических и финансовых условиях, рост потребности в расширении, а также создания новых рекламных площадок для бизнеса формата b2b маловероятен.

Компании производители и дистрибьюторы, представляющие малый, средний и крупный бизнес в попытке сократить расходы будут урезать бюджеты на рекламу и маркетинг. В 2017 году падение интереса к выставочной деятельности будет продолжаться и возможно примет лавинообразный характер. В это же время Американская Ассоциация Маркетинга оценила падения рынка традиционной рекламы на 3,2%. Что само по себя крайне трудно расценивать как положительный сигнал.

Так что вполне возможно ситуация, при которой, следующая 21-я международная выставка Aqua-Therm Moscow пройдет, максимально скромно со стендами от основных производителей оборудования. Количество же новых участников не будет превышать 80-100 компаний.

Прогноз для российского потребителя инженерного оборудования

Теперь о хорошем, производители и дилеры инженерного оборудования уже присутствующие на российском рынке и зарекомендовавшие себя с положительной стороны в обозримом будущем не захотят терять свои позиции. Заложенные в долгосрочной перспективе планы по интеграции и наращиванию присутствия на отечественном рынке будут выполняться. Давно и на множествах примерах известно, что переждать нескольких неприятных лет в активной работе с клиентами в разы дешевле, чем попытки возвращения на ранее покинутый рынок.

Примером, такой работы с клиентами, является внесение дополнительных гарантийных обязательств со стороны производителей оборудования. Как например поступила компания Danfoss, расширившая гарантию на поршневые и спиральные компрессоры. Или же фиксация курсов евро для официальных дилеров на определенных срок и на определенным уровне, как поступает большинство европейских производителей оборудования.


Возврат к списку



Новости
21 Декабря 2020
Универсальный модуль Wilo-Connect для насосов серии Yonos MAXO
Для еще более простой интеграции в систе ...
29 Сентября 2020
Wilo-Padus UNI и Wilo-Rexa UNI
Компания WILO RUS анонсирует расширение ...

Статьи
29 Марта 2021
18 Января 2021
Выбор расширительного бака для отопительной системы
Как выбрать расширительный бак для систе ...


Компания «Тепломакс» Контакты:
Адрес: Зарайская 21, БЦ Деловой Дом Зарайский, офис 207 2 этаж 109428 Москва,
Телефон:+7(495)661-2112, +7(495)229-38-77, Электронная почта: sale@teplomax.ru